Adobe Substance 3D Designer — позволит создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Постоянно пополняемая библиотека контента Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
System Requirements: OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit) CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5 GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580 VRAM: 4GB RAM: 16GB Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Added: ·[Frames] Auto Expand ·[Frames] Change rules to define when an object belongs to a frame ·[Frames] Disable text scaling for frames description ·[Frames] Fit size to content ·[Frames] New default, hover and selected states ·[Frames] Snap to Large Grid ·[Frames] Support HTML code for Frames description ·[Frames] Update interaction zones ·[Frames] Update visual aspect ·[Graph] Create the node at the middle of the visible link instead of middle of the link ·[Graph] Display properties of an item if it is the only one item with properties available in a selection ·[Graph] Remove «Scaling» option for comments in the graph ·[Graph] Snap nodes on the main grid when doing copy/paste ·[UX] Allow fuzzy search in Node menu and Library search ·[UX] Make the Node menu list loop ·[AxF] Support AxF export ·[AxF] Disable AxF on Linux ·[API] Set the 'Visible if' property of graph parameters, inputs and outputs using the Python API ·[API] Set the order of graph I/O using the Python API ·[Dependencies] Update Boost to 1.80.0 ·[Dependencies] Update OpenSubdiv to 3.5.x ·[Dependencies] Update gcc to 11.2.1 — Iray/MDL C++20 issue ·[Dependencies] Update FBX SDK to 2020.3 ·[Dependencies] Update NGL to 1.35.0.20 ·[Color management] Add support for OCIO ICC displays ·[Levels] Add a way to reset the histogram ·[Python] Warn users if QtForPython cannot be imported ·[2D view] Save the state of the view options ·[3D View] Add Position technique to the mesh info shader ·[Export] Add a 'Save settings' button to save changes to export options Fixed: ·[3D View] Cannot assign a texture to an input of type texture_2d of a MDL Material ·[AxF] Graph identifiers in templates list can be blank ·[AxF] Substance graph template field is blank by default ·[Content] Atlas Scatter: incorrect behavior in specific cases ·[Content] Flood Fill Mapper: blank output when all shapes have same Bbox size ·[Content] FloodFill to Position: Imprecision artefacts in some situations ·[Content] Incorrect 'Specular' output in 'BaseColor/Metallic/Roughness converter' node ·[Content] Mask to Path doesn’t work in non square vertical ·[Content] Missing description for Input value, Input Grayscale, Input Color and Output nodes ·[Content] Missing description for Set and Sequence nodes ·[Content] Shape Splatter: Imprecision artefacts in 'Splatter data 2' output ·[Engine] Booleans in Value Processors always evaluate to 'False' (Apple Silicon only) ·[Explorer] Order of toolbar buttons is inconsistent between OS ·[Frames] Do not grab nodes when moving a frame with CTRL modifier ·[Gradient Map] reset all option should also reset the gradient widget ·[GraphRender] Some nodes are rendered black when tweaking in preview mode ·[Graph] 'Input value' preview is stuck to 'False' when tweaking default boolean value (Apple Silicon only) ·[Graph] Dot nodes close to Frame edge are not moved by the Frame ·[Interoperability] Resend icon is not updated after sending to Substance 3D Stager ·[MDL] Impossible to change Roughness in nodes where this param is available ·[MDL] Invalid connections in 'AxF to Metallic Roughness' template ·[UI] 'Export outputs' window can be minimised (Windows only) ·[UI] Images appear pixelated in About screen when using display scaling ·[UI] Node align tools in graph toolbar create multiple undo steps
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Français / Deutsch / Japanese / Korean Лекарство: patch, thx cgp Размер файла: 643.33 MB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.