Adobe Substance 3D Designer - позволит создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Постоянно пополняемая библиотека контента Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
[General] Onboarding panel to welcome new users [General] What's new panel to improve new features discoverability [Substance model] Support of sub graphs and instances [Substance model] Support Visible If for exposed parameters [Substance model] Add support of Output nodes [Substance model] Curve offset node [Substance model] Curve revert node [Substance model] Curve smoothing node [Substance model] Curve subdivide node [Substance model] Graft node [Substance model] Update "Filter Scene" node [Substance model] Make non-atomic nodes discoverable in Node menu [Substance model] Add the action "Open Reference" in the contextual menu of an instance node [Substance model] Add a "View in 3DView" action in the contextual menu of nodes that can be sent to the 3DView [Substance model] Automatically display a node's properties after exposing it [Substance model] Create 'New Substance model graph' window with templates list [UI] Improve consistency of image saving options in 2D View and 3D View [UI] Rename 'Link > 3D Mesh' to 'Link > 3D Scene' in Explorer's contextual menu [UI] Reset layout now apply to all floating windows [UI] Use 'View outputs in 3D View' label in contextual menus for graphs [Library] Support non-atomic Substance model graphs [SBSAR] Support graph outputs' description in the SBSAR [Shader] Set the default Tessellation Factor value to 1 for all shaders [UI] Expose 2-buttons widget for boolean parameters [Engine] Update to Version 8.6.4 [Steam] Optimized build for Apple Silicon chipset (Apple M1 / M2)
Fixed:
[UI] Resolve scaling issues for high-DPI screens [UI] '$(udim)' template missing from list in baking window [UI] Crash when displaying the Node menu on the screen's right border (macOS only) [UI] Extension button in 3D view menu is not visible [UI] Graph toolbar's extension menu is incomplete [UI] Incorrect parameter widget value after undoing hard range activation [3D view] Non default shader setting is lost on Iray from a session to another [Bakers] Crash when loading baking window with a scene without meshes [Function] Crash when copying an instance into its referenced graph [Function] Fix possible crash when manipulating nodes [Globalization] Italic is not always correctly disabled in japanese/korean/chinese [Graph] Incorrect fallback identifier for new MDL and Substance model graphs [Graph] Inherited parameters driven by values are sometimes computed incorrectly [GraphRender] Crash when switching engines while computing high resolution graph (macOS only)
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Français / Deutsch / Japanese / Korean Лекарство: crack.eXe Размер файла: 747.02 MB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.