Adobe Substance 3D Designer - позволит создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Постоянно пополняемая библиотека контента Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
Added: • [Apple] Native Apple silicon (M1) support • [Substance model graph] Display node tooltips in Graph View • [Substance model graph] Display node tooltips in Library • [Substance model graph] Add a contextual menu entry to preview nodes • [Substance model graph] Allow user to create shortcuts for nodes creation • [UI] Add "View output in 2D View" option in compositing graph's contextual menu • [UI] Split the "Automatic display of outputs" setting into 2D View/3D View specific settings • [UI] Add dropdown arrow and tooltip to "View output" button in 2D View toolbar • [UI] Reword and reorder items in Explorer's Information panel • [Color Management] Add "Linear Adobe RGB (1998)" and "Adobe RGB (1998)" export color spaces for Adobe ACE • [Color Management] Add "Linear Adobe RGB (1998)" working color space for Adobe ACE • [Color management] Add suport for OCIO ICC displays • [Color Management] Hide Adobe RGB working color space from ACE preferences • [Color management] Improve quality of baked 3D LUTs in ACE mode • [Color Management] Use new GPU backend in 3D viewer • [Localization] Full update of Korean language • [Engine] Update to version 8.6.0 • [Graph] Assign a default graph identifier when that property is left blank • [Library] Disable tooltip hyperlinks for non-instance nodes • [NewProject] Update default resolution • [Templates] Add CLO template • [API] Expose the defaultParentSize property for SDSBSCompGraph objects • [Dependencies] Update Alembic to version 1.8.3 • [Dependencies] Update AXF to version 1.9.0 • [Dependencies] Update Boost to version 1.76 • [Dependencies] Update FBX to version 2020.2.1 • [Dependencies] Update IRay to version 2021.1.0 • [Dependencies] Update OpenColorIO to version 2.1.1 • [Dependencies] Update OpenEXR to version 3.1.5 • [Dependencies] Update TBB to version 2020.3 • [Dependencies] Update USD to version 0.22.3 • [Remove] Disable the post effects feature (Yebis) • [Remove] Remove "Save render to Artstation" command from the 3D View menu
Fixed: • [Substance models] Hard range set on exposed parameter is saved when unexposing • [Substance models] Identifier is not user friendly on constant nodes • [Substance models] Improve search based on node compatibility • [UI] 'New' submenu order is incorrect for Folder resources • [UI] Default size of main window is very small • [UI] Toolbars are not affected by 'Reset layout' option • [UI] Visible transparency grid on font resource icon in Explorer • [Cooker] Compositing graphs instanced in MDL graph are always entirely recooked • [Graph] Crash when pasting a node copied from a graph with blank identifier • [Iray] Crash while fetching the name of the rendering instance • [MDL] Crash when closing a specific MDL graph • [Performances] Application is unresponsive when loading very large packages • [Resources] 3D Scene resource can not be imported in a specific case
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Français / Deutsch / Japanese / Korean Лекарство: crack.eXe Размер файла: 730.02 MB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.