Adobe Substance 3D Designer — позволит создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Постоянно пополняемая библиотека контента Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
System Requirements: OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit) CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5 GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580 VRAM: 4GB RAM: 16GB Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Added: ·[Function graph] Add $getPhysicalSize system variable ·[Home Screen] Support opening SBS files by drag and drop ·[Content] Spline Mapper/Spline Flow Mapper: Add 'Non-Square Correction' parameter
Fixed: ·[Home Screen] Do not display Home Screen when a file is sent from another software ·[Home Screen] Wrong status for Designer icon in the Windows toolbar ·[Content] Atlas Splitter: Description is incorrect ·[Content] Incorrect reference value in 'Linear to sRGB (luminance)' function ·[Content] Numbers display tool does not support non-square resolutions ·[Content] Point List: 'Point number' parameter has incorrect minimum value ·[Content] Shape Drop Shadow: Shadow can disappear when tiling is disabled ·[Content] Spline (Poly Quadratic): Incorrect preview tangents and thickness in non-corrected non-square resolutions ·[Content] Spline (Poly Quadratic): Points labels are not hidden when using connect start/end options ·[Content] Spline Bridge (List): 'Non-Square Correction' parameter has no effect ·[Content] Spline Cubic: Non-Square Correction parameter has no effect on Preview output ·[Content] Spline Mapper: Incorrect render when the spline has a very small thickness ·[Content] Spline nodes: Inverted alpha sign description in Spline Coords tooltip ·[Content] Spline nodes: 'Non-Square Correction' parameter has no effect on Preview output ·[Content] Spline Render: Output format is absolute 32 °F ·[Content] Spline Render: Output is clamped in [0, 1] range ·[Content] Spline Sample Thickness: Spline can be subtracted into negative values ·[Content] Spline Select: Splines are closed with a single segment by default ·[Crash][Cooker] Crash when loading specific graphs ·[Crash][UI] Crash when enabling menus after loading package from Home Screen ·[API] 'User documentation' link in scripting reference is outdated ·[Properties] Value processor function can’t be opened on a locked graph ·[Publish] Cannot publish packages containing MDL graphs ·[UI] 'Manage My Account…' option is disabled in Help menu ·[UI] Missing entries in Help menu when opening Designer through a file
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Français / Deutsch / Japanese / Korean Лекарство: patch, thx cgp Размер файла: 645.08 MB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.