Adobe Substance 3D Sampler — лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы. Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
System Requirements: OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit) CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5 GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580 VRAM: 4GB RAM: 16GB Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Added: ·[Content] Vastly improved Image to Material (AI) and Delighter filters ·[Content] New Upscale filter ·[Content] The Crop filter now has dynamic output resolution. ·[Material Creation Template] Add Document size setting. ·[Material Creation Template] New «Add a crop» toggle button. ·[Material Creation Template] New «Upscale Material» toggle ·[Material Creation Template] Display imported image size ·[Material Creation Template] Give feedback when some imported images cannot be used ·[Material Creation Template] Warn when image sizes are inconsistent ·[Material Creation Template] New warnings and tooltips ·[Layers] Display the resolution of the layers in the layer stack ·[Layers] Layer compute resolution can now be either set to Document size or Input size ·[Layers] Show layers resolution in the layer stack ·[Layers] Switch a layer resolution policy to Document or Layer Input when applicable ·[Layers] Warn the user when an Upscale filter is added manually and provide some documentation ·[Layers] Warn the user when doing a linear upscale, and offer to use the Upscale filter instead ·[Layers] Computing an Image to Material (AI) layer can now be cancelled quicker, to improve rendering times when tweaking the layer stack ·[Layers] Computing an Upscale layer can now be cancelled quicker, to improve rendering times when tweaking the layer stack ·[Export] Allow overriding resolution of exported textures ·[Export] Channels to export list is now sorted ·[Export] Display channel resolution in the channels to export list ·[Application] New preference to enable or disable GPU accelerated neural networks ·[UI] Improved resolution dropdowns ·[UI] New icons for Mesh Transform, Mesh Post Process and Weave filters ·[UI] Rename «Share» panel to «Export» ·[Scripting] Add layer output resolution support to the export API ·[Scripting] Added Crop, Upscale and Document size to the image import API ·[Onboarding] New tutorials ·[Onboarding] Update Welcome and What’s New screens content ·[Engine] Update Substance Engine to version 9.0.1
Fixed: ·[3D Capture] Improve Precision options naming in Alignment settings parameters ·[Application] Importing images with non-multiple of 16 dimensions can lead to a crash ·[Application] Crash when duplicating an asset in the Project panel ·[Application] Crash when switching assets in the Project panel ·[Content] Painting a custom mask for the Snow filter does not work properly ·[Exposed Parameters] Exposed parameters changes can be lost when switching materials ·[Interoperability] Sending a Material from the Export panel can lead to a crash ·[Layers] Content-Aware Fill stops computing when switching from a single image input to a material input ·[Layers] Crash after duplicating an Environment Light that contains a material ·[Layers] Image import layer displays wrong image name in the Properties panel if the image file was renamed ·[Layers] Sometimes a spinner is displayed on an inactive layer ·[Layers] Sometimes changing the output usage of an image in an Image import layer does not work ·[Layers] Typos in the Creation Template Window ·[UI] 3D viewport onboarding tooltip has focus issues ·[UI] Image name can overflow if file name is too long ·[UI] Minor brush toolbar layout issues when using the eraser ·[UI] Strings are truncated in some languages in the Viewer Settings panel ·[UI] While the viewport tooltip popup is displayed, pressing «space» creates a new project
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: patch, thx cgp Размер файла: 989.25 MB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.