Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы. Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
System Requirements: OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit) CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5 GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580 VRAM: 4GB RAM: 16GB Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Whats New in version 4.0.0:
Added: • [3D Capture] Create 3D objects from images • [3D Capture] Dedicated 3D Capture wizard • [3D Capture] Import or generate black and white masks on your dataset • [3D Capture] Alignment result - view all matched features as a point cloud • [3D Capture] Alignment result - view and interact with cameras associated with each aligned photo • [3D Capture] Define the reconstruction area with a bounding box widget • [3D Capture] Scale, translate, and rotate on all axes the bounding box widget • [3D Capture] Define the geometry precision for the reconstructed mesh • [3D Capture] Optimize your mesh and textures by creating a new version • [3D Capture] Each of the versions is automatically decimated to the target faces number set • [3D Capture] The post-process step automatically unwraps, re-projects textures, and then bakes the normal height and AO information from the high-poly mesh • [3D Capture] Add the original result or a version to the Sampler project • [3D Capture] New Mesh Post-Process layer to automatically decimate, unwrap, reproject textures, and bake details of the underlying mesh layer • [3D Capture] New Mesh Transform layer to scale, rotate, or translate the underlying mesh layer • [Export] New Export window • [Export] Dedicated settings and UI depending on the asset type (material, environment light, mesh) • [Export] Export the mesh as USD, USDA, USDZ, glTF, glb, obj, fbx, stl • [Export] Define the material type when exporting Substance files (SBSAR, SBS) • [UI] Move cache settings to a new tab in the Preferences popup • [Application] 2D and 3D viewports can now be resized, swapped, and stacked vertically • [Application] New SAMPLER_RESOURCES_PATH environment variable to add extra starter assets • [Scripting] Added SAMPLER_PLUGIN_PATH and SAMPLER_SCRIPT_PATH environment variables to import plugins and scripts at startup • [Scripting] Added export functions for materials, environment lights, and 3d objects • [Scripting] Added identifier, default value, min and max values, labels, and enum values to parameters • [Scripting] Added import_textures function to enter a customized usage while importing images
Fixed: • [Application] Crash when opening a recent project and saving in confirmation dialog • [Application] File dialog prevents opening .ssa files • [Application] File dialogs can appear on a background window on macOS • [Application] Potential crash when opening 3.2 projects • [Application] Selecting a file closes the File dialog before displaying warnings • [Exposed Parameters] Exporting parametric environment lights does not work • [Layers] "Click here to browse" link in layer stack doesn't work anymore • [Layers] Painting several images within the same layer sometimes does not work • [Layers] Setting an image in the layer properties does not update the image picker thumbnail • [Layers] Tweaking a Sampler asset added as a layer does not work • [Project] Unwanted asset update when opening a project • [Scripting] Browse to plugin folder sometimes fails on Windows • [Scripting] Crash when using 'open_project()' in a Python script • [Scripting] JPEG export is missing from the API • [Scripting] The log panel is not read-only • [Scripting] image_picker parameter value does not work • [UI] Missing asset icon for environment lights in the Project panel • [UI] Send to Designer Format Dropdown in the Preferences popup can be empty • [UI] Some buttons have an incorrect style • [UI] The label overlaps the buttons in Button Group widgets • [UI] Tooltip position is wrong for "Tools" in Set the physical size menu • [UI] When changing language, File menu is misaligned
Known Issues: • [3D Capture] When using masks, the texture projection may be broken • [3D Capture] Small artefacts may appear on your object if your scale in the Mesh transform is too small • [3D Capture] The exported mesh may be really small. Reset the scale of the Mesh transform and re-export • [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work • [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode • [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: crack.eXe Размер файла: 1.72 GB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.