Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы. Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
Системные требования: • 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10 • Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7) • 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ) • Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ) • 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)
Added: • [Exposed Parameters] New Exposed Parameters panel • [Exposed Parameters] New button on parameters hover to expose and unexpose parameters from Properties panel • [Exposed Parameters] New right-click context menu on parameters to expose and unexpose parameters from Properties panel • [Exposed Parameters] Exposed parameters are listed in the Exposed Parameters panel • [Exposed Parameters] Color dots and color discs are added in several places to easily identify exposed parameters • [Exposed Parameters] Parameter labels can be edited in the Exposed Parameters panel • [Exposed Parameters] Display a warning for non-exportable parameters • [Exposed Parameters] Display warning if moving a layer with exposed blend parameters somewhere where they become hidden • [Exposed Parameters] Exposed parameters are exported in SBS and SBSAR formats • [Metadata] Support Custom Metadata templates • [Metadata] New CLO Physical properties metadata template • [Metadata] Add icons on hover to add/remove custom metadata • [Python API] New Python API • [Python API] API for Asset authoring • [Python API] API for Layers management • [Python API] API for Parameters management • [Python API] API for Project management • [Python API] A plugin can be enabled and disabled • [Python API] Python API documentation accessible in the Help menu • [Scripting] New Plugins and Scripts section in the Preferences popup • [Scripting] Create and import plugins to customize Sampler interface with your own panels • [Scripting] Plugins become part of the Sampler interface and can be docked and moved around like standard Sampler panels • [Scripting] Dedicated button bar for the plugins on the Sampler right toolbar • [Scripting] Create and import scripts to perform a list of given tasks • [Scripting] Launch Python scripts via Scripts menu • [Scripting] Plugins and Scripts can be deleted, re-ordered, and reloaded from the Preferences window • [Scripting] Added --run-script command line parameters • [Logs] New Logs panel • [Logs] Enable Logs panel from the Preferences window • [Logs] New action bar to clear, copy/paste, export logs • [Properties] New button on parameters hover to reset parameter value • [Properties] New right-click context menu on parameters to reset parameter value • [Content] Image to Material (AI Powered) now works on MacOS • [Engine] Update Substance engine to v8.6.0
Fixed: • [Application] Application could crash at exit when a thumbnail generation was in progress • [Application] Application might crash when using 'Save as' at exit • [Application] Application might hang during shutdown on MacOS • [Application] Saving with the color dialog open doesn't save its changes • [Export] Usage naming convention is not correct when exporting • [Layers] Dropping a material on top of a filter could crash • [Layers] Updating an outdated layer stack could update unrelated layer stacks • [Metadata] Empty fields are exported • [Metadata] When there is only one metadata item, the UI lets you try to reorder it • [Project] Compute never ends after duplicating a material • [Project] Project asset is duplicated after initial project save • [Project] Unnecessary computations when switching asset • [Rendering] Some layer stacks do not render properly after deleting a layer • [Security] Fix CVE-2015-20107 • [UI] 2D Outputs can be blurry depending on the window size • [UI] Asset preview can stay opened on top when application loses focus • [UI] Splash screen rounded corners have a square opaque background
Known Issues: • [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work • [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode • [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: crack.eXe Размер файла: 1.48 GB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.