Adobe Substance 3D Painter — содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.
Added: ·[Path] Add new Paint along Path tool ·[Path] Add an empty shortcut for the path tool ·[Path] Allow to add new points to an existing path ·[Path] Add shortcut to exit current path creation ·[Path] Allow to edit brush properties for paths ·[Path] Adjust tangents automatically when placing a point ·[Path] Recompute tangents when a point is moved ·[Path] Snap newly created points to the surface of a mesh ·[Path] Allwo to edit pressure per vertex ·[Path] Adjust newly created point’s pressure from neighboring points ·[Path] Allwo to convert points to smooth/corner (tangent break) ·[Path] Allow to move a newly added point immediately ·[Path] Allow to remove points from existing path ·[Path] Allow to reverse the direction of a path ·[Path] Allow to select a path in the viewport ·[Path] Allow to select path points with marquee selection ·[Path] Introduce CTRL-A shortcuts to select all points of a path ·[Path] Allow to close path ·[Path] Allow to specify path up axis in Properties ·[Path] Add a vertex control menu to the contextual toolbar ·[Path] Introduce paint/erase/smudge modes to the path tool ·[Path] Create visual feedback for paths in the viewport ·[Path] Add a visual indicator for path direction ·[Path] Add line thickness to path display settings ·[Path] Allow to hide paths UI ·[Path] Add Path panel to list paths of currently selected layer ·[Path] Add visual feedback when hovering over a path in the Path panel ·[Path] Display path panel whenever the Path tool is selected ·[Path] Allow to rename, delete, copy, cut, duplicate path in Path panel ·[Path] Display message when trying to interact in the 2D viewport with the Path tool ·[Library] Integrate new content (path tools and base materials) ·[Dynamic Strokes] Add distance property for dynamic strokes ·[Dynamic Strokes] Add size and spacing properties to dynamic strokes ·[Dynamic Strokes] Add start/middle/end property for dynamic strokes ·[Python][USD] Expose project configuration parameters for the USD format ·[Python][USD] Expose project creation parameters for the USD format ·[Export][USD] Add project path information inside exported USD file ·[GLTF] Update textures in library when reloading a GLTF file ·[Shader] Reduce seam artifacts for UV islands with different orientation ·[Engine] Update to Substance engine version 9.0
Fixed: ·[Import] Some GLB with textures do not get textures in Painter ·[AMD] Artefacts on borders for all 3D projection fills ·[Engine] Textures break when toggling layer visibility ·[Engine] Textures are empty in some places when changing blending mode ·[Engine] Texture/Projection is empty warp mode in some cases ·[Iray] Iteration reset to 0 when saving render ·[Log] USD error message when doing File > New
Known Issues: ·[Color Management] HDR color space conversions with ACE on Linux produce clamped colors ·[Layer Stack] Input source not saved per layer
Информация о программе: Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: patch, thx cgp Размер файла: 2.18 GB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.