Adobe Substance 3D Painter - содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.
[Onboarding] Onboarding panel to welcome new users [Onboarding] What's new panel to improve new features discoverability [Onboarding] Rename old Welcome to "Home screen" [UI] Resolve scaling issues for high-DPI screens [UI] Avoid persistent error messages in the UI [UI] Rework save menu [UI] Save and Export/Share UI layouts Add copy/paste actions for blending modes/opacity of a layer Apply blending mode/opacity to all channels of a layer Reload mesh with a keyboard shortcut (CTRL+SHIFT+R) Reset Substance parameters to default Reset paint brush to default Right click to reset individual Substance parameters to default [Assets panel] "Pin" favorite assets to appear on top of asset panel [Assets panel] Delete, reload and rename assets [Color Selection] Add blending modes to Color Selection effect [Layer Stack] Add blending mode and opacity on filters [Layer stack] Allow tiling values bigger than 128 for fill layer/effects [Layer stack] Cylinder caps for cylindrical projection in fill layer/effect [Log] Show an error message if mesh part are in negative space when trying to create a UV Tile project [Project] Indicate version in error message "data too recent" when opening a project [Viewport] Allow to light the mesh from underneath [Viewport] View R, G, B and Alpha in viewport (solo display mode) [Shader] Allow to set User channels as RGBA in Material Layering shaders [Export] Allow to export textures as SBSAR [Export] Expose 16bit option for EXR file format [Python] Add event to know when Texture Sets are modified [Python] Allow to get and set Mesh Map resources in Texture Set settings [Plugins] Remove option to get other JS plugins [Content] Add new Roblox template and export preset Update Substance Engine to last version (8.6.3) [Steam] Optimized build for Apple Silicon chipset (Apple M1 / M2)
Fixed:
Crash when using 16k exr [Crash] Ctrl Z After deleting a shader instance [Iray] IoR is blocked to 1 for some shaders [Win][Baking] Some high poly fail to load [Color Management] Incorrect color space name in UI with filters [Python] Resource objects returned by import function don't have a type
Known Issues:
[Color Management] HDR color space conversions with ACE on Linux produce clamped colors [Layer Stack] Input source not saved per layer [Painting] Temporal anti aliasing causes artifacts when painting in some cases [Export] 2DView exports randomly uniform map
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese Лекарство: crack.eXe Размер файла: 2.35 GB
Материалы на сайте опубликованы пользователями для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание.
Мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. На страницах сайта выложены только ссылки на файлы.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.